Социальные сети интересны тем, что большое количество пользователей регулярно их посещает, многие — каждый день или даже каждый час. Несомненный плюс продвижения в соцсетях — прозрачная и четкая структура, позволяющая выделить целевую аудиторию по заранее определенным параметрам. Специалисты по маркетингу утверждают, что будущее — за продажами в соцсетях.
Инструментарий и сервисы двух крупнейших сетей Вконтакте и Facebook позволяют создавать уникальные приложения, которые мы разрабатываем для каждого клиента индивидуально.
Более 89% российских интернет-пользователей имеют сегодня аккаунты в социальных сетях. Крупнейшей сетью в России является «Вконтакте» (примерно 100 млн. пользователей). Мировой лидер — «Facebook» (более 500 млн. пользователей по всему миру). Последний очень активно развивается на российском рынке: сейчас в сети зарегистрировано около 3,7 млн. россиян.
Потратив лишь несколько минут, вы проинформируете своих потребителей о новинках, акциях и специальных предложениях. Никаких затрат на материалы, печать и распространение листовок.
Вы можете проводить опросы, читать отзывы пользователей о ваших товарах и услугах, а также черпать новые идеи для бизнеса, узнавая потребности участников сообщества.
Пользователи соцсетей дружат по интересам, вступают в группы и дают рекомендации знакомым. Сформировав небольшое сообщество заинтересованных, вы запускаете цепную реакцию: привлекать людей в вашу группу начинают сами участники.
Благодаря выборке по полу, возрасту, месту проживания и т.п., ваш рекламный баннер увидят именно те пользователи, которым это может быть интересно, — важное преимущество при способе оплаты «за каждый клик».
Мнения и отзывы сообщества действуют на покупателя эффективнее любой рекламы. Прозрачность и активное взаимодействие со стороны вашей компании (ответы на вопросы, учет замечаний и т.п.) помогает выстраивать с клиентами долгосрочные отношения. Благодаря продвижению в социальных сетях вы привлекаете лояльную аудиторию, которая будет обращаться именно к вам.